Новая женская коллекция бренда призывает к свободе самовыражения!

Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает вдохновлять женщин по всему миру оставаться верными себе в кампании «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet. Вдохновением для коллекции послужили свобода самовыражения, а также сила духа и грациозность, присущие балету. В коллекции сочетаются спортивные и модные силуэты PUMA с «лебедиными» деталями: черно-белая гамма, переливающиеся элементы и «перьевые» принты.

Кампания «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU») стартовала в августе 2016 и объединила под своим началом сильных и уверенных в себе женщин. Она призвана вдохновить женщин по всему миру иметь силу духа оставаться собой и найти свое призвание в жизни. Балерины New York City Ballet Мими Стакер (Mimi Staker) и Оливия Бойссон (Olivia Boisson) стали героинями кампании, посвященной коллекции Swan Pack. Съемки проходили в Театре Дэвида Коха в Линкольн-центре, где балерины представили новую коллекцию Swan как на сцене, так и за кулисами.

«Балет развивает силу воли человека — как на сцене, так и за её пределами», – прокомментировала балерина New York City Ballet Мими Сталкер. «Ты должна найти вдохновение в самой себе, всегда стремиться стать еще лучше и не признавать свои недостатки, как данность. Это вызов самой себе.»

Оливия Бойссон добавила: «Чтобы стать успешной во всем, что ты делаешь, тебе необходимо быть уверенной в себе. Никто, кроме тебя самой, не сможет тебе в этом помочь. Ты станешь лучшей во всем, что бы ты ни делала, потому что ты и есть лучшая версия себя».

В этом сезоне PUMA поддерживает модной и спортивной экипировкой женщин, олицетворяющих идеи кампании. Весенне-летняя коллекция Swan появится на PUMA.com, в магазинах PUMA и партнерских точках продаж по всему миру с 1 февраля.