Как давно ты работаешь скейтером?

Я стал про в 1992 году, получается 22 года.

Твоим первым спонсором были Circle A?

Да. Боб Шмельцер, известный фристайл-скейтбордист тоже жил в Хантингтон Бич и, когда он сделал свою скейт-компанию ‘Circle A’, он пришел ко мне домой и предложил спонсорство. Я тогда был совсем один, без единого спонсора, так что я дал согласие. Еще я знал, что Шмельцер предложил спонсорство моему хорошему другу, Джейсону Ли. Но он не мог позволить себе содержать двух скейтеров сразу, так что одному из нас скоро пришлось бы уйти. Для моей первой рекламы Circle A я сделал 50-50 по хендрейлу, и это фото напечатали в журнале – первое напечатанное 50-50 в истории. Конечно, я был не первым, кто сделал этот трюк – никто и никогда не превзойдет Марка Гонзалеса. Самое плохое, что Шмельцер не напечатал мое имя на том фото. Кадр попал в историю, все помнят его – но я ничего не получил от того снимка.

as_skate_circlea_400

Как ты перешел из Circle A в Schmitt Stix, и потом в New Deal?

Все скейтеры, которые тогда катались в Хантингтон Бич мечтали о спонсорстве Vision или Schmitt Stix. Это были местные компании, и обе долго оставались лучшими в Америке. Гонзалес жил в Хантингтон-Бич, легенды фристайла Дон Браун и Ханс Линдгрен – тоже. Circle A с самого начала был обречен на провал. Как только я услышал, что мной заинтересовались в Schmitt Stix, я пришел к ним в офис. Там мне рассказали, что если я получу статус про, то это будет уже в другой компании – New Deal, которую тоже возглавлял Пол Шмит. NewDeal был нужен ему, чтобы избежать конфликтов с Vision за Бреда Дорфмана. Все это, конечно, оставило меня в расстроенных чувствах.

В каком из своих спонсоров ты разочаровался сильнее всего?

Разочаровался – это слишком сильно сказано. Я ни о чем не жалею. У меня были трудные времена, и некоторые решения, которые я принимал тогда, спустя 15 лет кажутся не слишком верными. Но многие вещи можно объяснить рационально. Например, я катался за одежду Rusty, что кажется очень странным. На самом деле, тим-менеджером в Rusty был легендарный серфер ПиТи (PT) – отец Тоша Тауненда. Он позвал меня, Тоша и Арто [Саари], чтобы сделать что-то заметное с этим брендом. В начале все шло отлично. Но скоро PT ушел, Арто тоже не задержался. И тогда я услышал что-то вроде «Эй, почему Эд Темплтон катается за непонятный серферский бренд?!». Я знал, что делал, когда соглашался, и я не жалею об этом. Только одно решение в моей жизни было очень глупым – когда я согласился работать с человеком, который стоял за брендами TV, Salvage Clothing и кроссовками Zero-Two. Он не понимал ничего в том, что делает и просто хотел заработать денег.

Сейчас появляется много новых скейт-компаний – что бы ты мог посоветовать начинающим, чтобы они не повторили твои ошибки?

Не позволяйте никому сбивать вас с толку – держитесь своих убеждений и отстаивайте собственное мнение. Все мои проекты шли ко дну, когда появлялся кто-нибудь со стороны, и говорил мне, что и как делать. Когда Тод [Свонк] передал мне Toy Machine, самое замечательное, что он сделал – просто отошел в сторону, чтобы не мешать мне делать то, что я считал нужным. Он дал мне свободу, и в результате бренд существует уже 19 лет.

Сколько других компаний ты возглавлял, прежде чем занялся Toy Machine?

После того, как мы с Майком Валлели ушли из New Deal, мы сделали бренд TV вместе с Бредом Дорфманом. Это раз. Потом мы ушли и оттуда, и нас переманил тот человек, Дин, который занимался кроссовками Zero-Two. После этого мы переименовали бренд в TV. Это два. Потом наша компания развалилась. И я снова оказался под дверью у Дорфмана, после чего появилась Toy Machine. Это был 1993 год. В 1994 году, вместе с Toy Machine, я пришел в дистрибьюцию Tum Yeto, к Тоду Свонку. Получается, с третьей попытки я все сделал правильно.

as_skate_templeton1_576

У тебя были другие варианты названия для Toy Machine?

Я больше всего хотел назвать компанию «Oggie’s Dead». Пес Джастина Регана, моего лучшего друга, только что умер, и мне захотелось назвать компанию в его честь. Помню, как я залез в толстый пыльный словарь, в поисках хорошего названия. Там я нашел слово «кровососущий» (bloodsucking), которое обычно применяется в отношении крупных корпораций (много лет спустя это слово стало слишком популярным, из-за моды на вампиров у подростков). Тогда я понял, что, как бы ни называлась компания, я обязательно добавлю к названию «Bloodsucking Skateboard Company». Позже я сократил список вариантов до двух – «Toy Skateboards» и «Machine Skateboards», и попросил Итана Фаулера выбрать лучший. Он сказал, «Почему не оба сразу?», и я согласился.

Какие скейтборд-бренды ты уважаешь, и почему?

Мне всегда нравится смотреть на графику и рекламу Anti-Hero и Skate Mental. Мне нравятся компании с чувством юмора. Все, что делает $lave, тоже кажется мне очень достойным. Если говорить о бренде в целом – о том, как ведутся дела и все такое – то мой фаворит Girl Skateboards.

Кто твои любимые скейт-художники?

Кто захочет, чтобы его называли скейт-художником? Хаха. Я назову обычные для такого вопроса имена – Бен Хортон (Ben Horton), Майкл Сибен (Michael Sieben), Тодд Братруд (Todd Bratrud). И еще мне нравится вся графика у Бреда Стабы (Brad Staba).

Как часто тебя просят что-нибудь нарисовать не по работе?

Почти каждый день.

as_skate_templeton_400

Диана [Темплтон] много помогает тебе с Toy Machine?

Нет. Кевин Барнетт – моя правая рука, Майк Синклер – левая. Диана – мой чулан для криков. Когда все совсем плохо, я прихожу к ней, чтобы выговориться. Но, если речь идет о принятии решений, я полностью доверяю Кевину и Майку. Они всегда не согласны друг с другом, и, чтобы найти истину, я складываю три наших мнения, и вывожу общее.

Когда мы увидим мини-Темплтона?

Мы не планируем иметь детей. Может быть, усыновим ребенка, но я до сих пор сомневаюсь.

Кто в команде Toy Machine чаще других приходит к тебе, чтобы пожаловаться на жизнь?

Сейчас это Даниэль Лютеран. Он совсем не верит в себя в плане общения с девушками.

Я слышал, в этом году ты собираешься участвовать в Tampa Pro.

Эти слухи сильно преувеличены.

Какие у тебя еще планы на 2012?

Буду развивать Eswic, рисовать, кататься на скейте, работать над Toy Machine, путешествовать и выставляться. Еще выиграю на Tampa Pro.